Речные прогулки в Калининграде — небольшое освежающее приключение в жаркий летний день. По главной водной артерии региона — реке Преголе — можно отправиться в захватывающее и познавательное путешествие, которое подарит массу впечатлений и откроет новые горизонты.
Прогулка по Преголе – это способ отдохнуть и насладиться городскими панорамами с воды, а также возможность погрузиться в историю и культуру Калининграда, ощутить его уникальный дух и атмосферу.
Преголя – самая длинная река, полностью протекающая в пределах Калининградской области. Она берет начало от слияния Инструча и Анграпы и тянется на 123 километра. Ширина реки варьируется от 20 метров в начале до 80 метров в Калининграде, а её глубина достигает впечатляющих 16 метров.
Стандартный маршрут на катере длится около одного часа и начинается на причале №1 у маяка в Рыбной деревне по адресу ул. Октябрьская 2 а. Во время прогулки можно увидеть с нового ракурса главные достопримечательности: остров Канта с Кафедральным собором, Рыбную деревню, бывшую биржу Кёнигсберга (ныне музей изобразительных искусств), памятники рыбакам и Николаю Чудотворцу, Музей Мирового океана, первый железнодорожный мост через реку Преголя и порт с пришвартованными судами.
Особенно яркие впечатления гарантированы пассажирам вечернего речного трамвая – огни подсвеченных зданий делают речную прогулку незабываемо красивой и романтичной.
Большая речная прогулка по центру и Морскому каналу — водное путешествие по стопам самого российского императора. Именно этим маршрутом он впервые прибыл в Кенигсберг. С борта уютного теплохода вам откроется захватывающий вид на историческое сердце города. Теплоход проведет вас по каналу, который соединяет Калининград с Балтийским морем. Вы увидите портовые сооружения, сохранившиеся ещё со времён Ганзы, современные заводы и судостроительные предприятия, поражающие своими масштабами. А ещё — уютные поселения вдоль канала, где жизнь течёт своим чередом. И чтобы ваше путешествие было ещё интереснее, аудиогид расскажет вам о захватывающей истории строительства канала и о любопытных гидротехнических решениях, которые до сих пор удивляют даже самых опытных инженеров.